Войти в почту

Банк ДОМ.РФ запустил рекламную кампанию на ТВ в поддержку вклада «Мой Дом»

Банк ДОМ.РФ впервые в своей истории запустил федеральную рекламную кампанию 360 на ТВ в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью — до 16‚2%.

Кампания проходит со слоганом «Дом там, где семья» и, помимо федерального ТВ, включает медийную поддержку в интернете, на радио, наружную рекламу, размещение в метро, а также различные спецпроекты в онлайн- и офлайн-каналах.

Рекламный ролик отражает главный принцип работы банка с клиентами — приверженность семейным ценностям и фокус на семью как важнейшее ядро аудитории. Особенность съемки — статичная камера с одним укрупнением, данный прием выбран для того, чтобы передать спокойную и теплую коммуникацию.

«Банк ДОМ.РФ — семейный банк, и нам важно строить доверительные отношения с нашими клиентами, помогая им выгодно и прозрачно пользоваться нашими продуктами. Поэтому мы постарались в рекламном ролике передать эмоции — тёплую, человечную и честную тональность, без агрессивного продвижения наших услуг», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ.

Рекламная кампания стартовала в начале марта и продлится до конца апреля.

Справочно:

Банк ДОМ.РФ — универсальный российский банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Предоставляет полный спектр услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Входит в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю и объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства с 2018 года).