Рестораторы: Акция «Миллион призов» позволяет бизнесу заявить о себе и найти клиентов

Акция «Миллион призов» полезна и для бизнеса, и для москвичей, сообщил Агентству городских новостей «Москва» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Вадим Прасов.

«Акция полезна для бизнеса, и для москвичей. Жители получают баллы, которые можно потратить на интересные активности или полезные вещи. Предпринимателям акция позволяет лишний раз заявить о себе и найти новую аудиторию. Поэтому я думаю, что акция несет обоюдную выгоду», – сказал Прасов.

Он отметил, что участие в акции влияет на количество клиентов и рост прибыли у бизнеса.

«Я думаю, что часть предпринимателей участвует в акции как раз для продвижения своих товаров и услуг на новую аудиторию. В свою очередь новые покупатели, возможно, станут лояльными и будут выбирать это заведение или этот магазин в перспективе, так как уже смогли оценить качество товаров, знакомы с продукцией и предлагаемым сервисом. Так или иначе, акция влияет на поток клиентов, а именно – на увеличение их числа. Во многих заведениях увеличится средний чек. Это произойдет из-за того, что у людей есть какая-то скидка, а, значит, они могут приобрести больше товаров. Например, в случае магазинов – дополнить свою корзину и захватить что-то еще попутно. Все это влияет на прибыль, ее постепенное увеличение. И, конечно, в целом формирует лояльную к бренду аудиторию», – добавил вице-президент ФРиО.

Акция программы «Миллион призов» – «Выбираем вместе 2024» пройдет во время выборов президента РФ, ее участниками станут москвичи, проголосовавшие онлайн. В качестве призов разыграют баллы, которые можно будет обменять на товары и услуги партнеров программы.