Предприниматели смогут открыть монобрендовые ПВЗ или подключить к «Авито доставке» свой мультибрендовый ПВЗ.
«Авито» запустит собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во втором квартале 2024 года. Компания планирует открыть 1,5 тысячи точек к концу года, рассказал «Ведомостям» представитель сервиса. По информации издания, «Авито» вложила в проект 4 миллиарда ₽.
Пересылкой товаров будут заниматься логистические партнёры.Владельцы мультибрендовых ПВЗ смогут бесплатно подключаться к сети «Авито доставки», а также открывать монобрендовые пункты по прямому договору с сервисом.Компания также разрабатывает платформу Avito Branded Delivery, через которую можно будет оформлять отправления и взаимодействовать со службами доставки.
Сейчас заказы «Авито» можно получить в 50 тысячах ПВЗ «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было.
Средняя доходность ПВЗ в России составляет 5–15%, оценивают в компании «Меркатус». В Москве владельцы пунктов получают прибыль около 200 тысяч ₽ в месяц, а в небольших городах и посёлках — 30–50 тысяч ₽. Доход больше 500 тысяч ₽ бывает только у проходных ПВЗ с большим количеством продаж и отгрузок товара.
Ранее Сравни рассказал, как открыть пункт выдачи заказов, сколько нужно вложить и какие трудности могут возникнуть в работе.