Депутаты саратовской облдумы возмутились ростом зарплаты директора «СГЭТ» до 175 тысяч рублей

Депутаты Саратовской области заинтересовались ростом заработной платы директора ООО«СГЭТ», учрежденного министерством транспорта идорожного хозяйства для реконструкции трамвайных путей вСаратове. Эту должность занимает бывший замминистра Иван Козаченко.

Глава минтранса Алексей Петаев подписал приказ, согласно которого зарплата руководителя предприятия выросла почти до175 тысяч рублей.

Этому возмутился спикер облдумы Михаил Исаев («Единая Россия»), заявив, что организацией «был практически дискредитирован» проект реконструкции трамвайной сети.

«Тысячи саратовцев ждут, когдаже смогут вновь воспользоваться трамваем, нопо«девятке» (трамвайный маршрут № 9— прим.ред.) нето, что неслышен стук вагонов, досих пор нет подрядчика наукладку рельсов ишпал»,— написал парламентарий вTelegram.

Исаев посчитал размер «гонораров» руководства «СГЭТ» неоправданно высоким.

«Изавсё заэто сначала старый директор ООО«СГЭТ», атеперь новый ежемесячно получает под 200 тысяч рублей!!! Асколько еще административно-управленческого персонала вэтой компании?! Какие гонорары уних?! Иглавное— зачто?!»— отметил он(орфография ипунктуация автора сохранены— прим.ред.).

Председателя заксобрания также заинтересовало, что поэтому поводу думает министр транспорта Алексей Петаев ибудутли реакции состороны Счетной палаты.

Депутат Александр Бурмак («Единая Россия») поддержал спикера думы.

«Окаком повышении оклада директора ООО«СГЭТ» может идти речь, когда проект реконструкции трамвайной сети катится пропорционально его гонорару вниз?! Япочти уверен, что таким неумным поступком профильный министр, когда уже «проявил» себя встенах регпарламента, хотел подложить свинью губернатору области»,— написал онвTelegram.

Всентябре прошлого года впрокуратуре Саратовской области

заявили

оналичии «достаточных данных» оневыполненииООО«Саратовгорэлектротранс» и«ФракДжет-Строй»обязательств попроекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже вноябре Мокроусова официально

перенесла

нагодсроки запуска скоростного трамвая. Однако тогдаже губернатор Роман Бусаргин

заявлял

, что изменения вдокументах некасаются фактического положения дел, атрамваи помаршруту № 9 планируется запустить вмарте 2024 года. Вянваре этого года Бусаргин говорил, что власти уже

приняли решение

расторгнуть договор сподрядчиком, реконструирующим пути маршрута № 9. Компания «ФракДжет-Строй»подала варбитраж иск к«СГЭТ», требуя признать недействительным односторонний разрыв заказчиком контракта. Кроме того, организация просила суд признать недействительным требование «СГЭТ» от11января обуплате денег понезависимой банковской гарантии «Газпромбанка» изапретить заказчику передавать объект какой-либо другой фирме. Суд отказал истцу вобеспечительных мерах поиску. Подрядчик тутже

обратился

всуд, потребовав признать полностью исполненным ивозвращенным полученный от«СГЭТ» аванс вразмере 816,9 миллиона рублей. Истец снова попросил запретить «Газпромбанку» выплату гарантии заказчику, приостановить работы натрамвайном маршруте № 9 изапретить заключение договора напродолжение работ сдругим подрядчиком довступления всилу решения арбитража. Суд заморозил выплату банковской гарантии заказчику, отказав востальных требованиях. Входе рассмотрения второго иска «СГЭТ» подал всуд ходатайство оботмене обеспечительныхмер. Саратовский арбитраж отказал ответчику вэтом ходатайстве.