На капремонт электротранспорта в Казани требуется 5,1 млрд рублей
Сегодня гендиректор МУП "Метроэлектротранс" Айдар Абдулхаков на выступлении в мэрии Казани отметил, что на капремонт транспортной инфраструктуры города, принадлежащей МУП "Метроэлектротранс", требуется 5,1 млрд рублей.
— Мы выполняем большие работы по текущему ремонту пути и контактных сетей. Тем не менее необходимость ремонта капитальной инфраструктуры наземного электрического транспорта стоимостью более 5 млрд рублей назрела уже с 2021 года, — рассказал Абдулхаков.
По его словам, из 132 км трамвайных путей более 70 км с предельным износом, а 20 км путей уложено в 70-х годах прошлого века, что в два раза превышает нормативы по проведению капремонта.
Он добавил, что до сих пор эксплуатируются участки кабельных путей, проложенных в 60-х годах прошлого столетия.
— Остро необходима модернизация четырех тягловых подстанций из имеющихся на балансе 30. Ремонт на них не производился с 80-х годов, — подчеркнул Абдулхаков.
Изношенная инфраструктура приводит к обрывам и простоям, рассказал он.
На данный момент одна из крупнейших транспортных компаний республики МУП "Метроэлектротранс" обслуживает пассажиров на 5 трамвайных, 10 троллейбусных маршрутах и 1 метрополитене с 11 станциями.
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".