Wildberries заключил соглашение с РСТ для развития продаж туристических услуг

МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Российский союз туриндустрии (РСТ) и онлайн-ретейлер Wildberries заключили соглашение о сотрудничестве для расширения продаж туристических услуг на маркетплейсе, передает корреспондент ТАСС с официальной церемонии.

Соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма подписали президент РСТ Илья Уманский и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в рамках международной туристической выставки "Интурмаркет". Цель партнерства - синергия возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и экспертизы РСТ как крупнейшего в России объединения бизнеса в сфере туризма.

"Двустороннее соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. С ее помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса", - говорится в сообщении участников соглашения.

Так, для туроператоров и турагентов маркетплейс станет новым каналом продаж и привлечения новых клиентов, а для начинающих экскурсоводов - возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения.

Уманский отметил, что члены РСТ получат возможность реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе свой контент. "Мы уверены, что благодаря выходу на Wildberries Travel предприниматели смогут кратно увеличить объемы бизнеса", - отметила в свою очередь Бакальчук.

В 2023 году Wildberries запустил возможность бронирования отелей и пакетных туров в России и зарубежных странах. Предложения доступны на площадке Wildberries Travel. В пресс-службе онлайн-ретейлера ранее говорили ТАСС, что новое соглашение позволит запустить на платформе новые услуги для туристов - экскурсии, мастер-классы и ряд других.