Бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера

Основной тенденцией 2023 г. стало увеличение количества виртуальных мобильных номеров в портфеле клиентов "Телфин". Продажи виртуальных мобильных номеров выросли за год на 40%.

Компании выбирают мобильные номера по причине широкой функциональности. Их подключают как для мобильной связи, так и для интернет-телефонии. При этом набор доступных сервисов не ограничен: можно совершать звонки, отправлять и принимать СМС, вести переписку в мессенджерах.

Анализ корзины услуг клиентов "Телфин" показал, что компании отдают предпочтение виртуальным мобильным номерам в связке с АТС "Телфин.Офис" и интеграциями с CRM и мессенджерами для создания единой эко-системы управления корпоративными коммуникациями в рамках одного окна. Это подтверждает тенденцию к переходу на омниканальные решения связи.

"Анализ продаж виртуальных номеров и сопутствующих сервисов подтверждает характерную для последних нескольких лет тенденцию к росту популярности омниканального подхода в общении. Мы видим определенное уменьшение объема голосового трафика, но в то же время наблюдаем перетекание части коммуникаций в мессенджеры. Сегодня компании подключают мобильные номера вместе с Telegram и WhatsApp и сервисами интеграции, чтобы расширить набор инструментов для связи с клиентами", — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".