Максим Матвеев рассказал о настоящем премиуме в новом ролике «Росбанка»
«Росбанк Премиум» представил первые ролики федеральной кампании, которая стартует 26 марта. В них снялся российский актёр Максим Матвеев.
Первый 30-секундный ролик начинается в условной премиальной студии, где Матвеев встаёт из-за стола и разрушая многоярусную конструкцию из банковских карт, в нарочито театральной стилистике исполняет монолог о том, как неудобно быть премиальным клиентом нескольких банков. Ролик снят одним кадром.
Во втором, 15-секундном видео эта идея реализована в другом, сюрреалистичном ключе.
Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений Росбанка:
У многих обеспеченных людей есть привычка становиться премиальными клиентами разных банков, чтобы получить максимум выгоды от разных пакетов. Это рационально, но при таком подходе он не можете расслабиться: все время приходится держить в уме какую карту выгоднее использовать в каждой жизненной ситуации.
То есть человек вынужден променять эмоциональное удовольствие от своего статуса на рациональную выгоду. Это не настоящий премиум. Клиент как будто достиг высокого статуса и уровня жизни, но сохраняет привычки, которые не позволяют ими насладиться.
Агентство GREAT :
Мы рады, что коллеги из «Росбанка» провели большую исследовательскую работу и смогли докопаться до сути беспокойств и тревог премиум-клиентов.
Результаты этих исследований показались нам не такими очевидными и лежащими на поверхности — выяснилось, что люди открывают несколько премиум-карт в различных банках и вынуждены постоянно думать о том, какая карта подойдет для конкретного жизненного случая.
Мы подумали, что подобный сценарий поведения не очень укладывается в премиальный образ жизни, и решили это наглядно продемонстрировать в нашем ролике.
Состав творческой группы:Росбанк (клиент):
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена КожадейДиректор по маркетингу розничного бизнеса: Татьяна ГригорьеваНачальник отдела привлечения клиентов: Анастасия ШаманаеваСтарший менеджер управления развития премиального бизнеса: Ольга ПрилепоСтарший менеджер управления развития премиального бизнеса: Даниела МокануРуководитель направления креативных решений: Евгений ТатарниковСтарший менеджер по рекламе: Анна СолодоваСтарший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
Great (агентство):
Креативный директор: Андрей ДансковСтарший арт-директор: Сергей ФатеевСтарший копирайтер: Игорь СпаринКреативный дизайнер: Александра НикитинаДиректор по стратегии: Ольга РейнсонАккаунт-директор: Илья ЛитницкийАккаунт групп хед: Татьяна ШипковаАккаунт-менеджер: Стася Савостина
Stereotactic (продакшн):
Режиссер: Сергей РамзОператор: Иван ЛебедевХудожник-постановщик: Дарья ГригорьеваПродюсер: Юлия ВоловаПродюсер постпродакшн: Алиса ХандуринаАссистент продюсера: Трофим Овчинников