Подведены итоги национальной премии в области визуальных коммуникаций

Работы на конкурс представили десятки организаций и компаний из различных отраслей экономики России. Жюри оценивало профессиональные и творческие возможности соискателей в нескольких номинациях по семибалльной шкале с учетом таких критериев, как контент, дизайн, интерфейс, креативность, популярность и рейтинг у аудитории, социальная значимость проекта, и других. Для получения окончательной оценки кандидата баллы суммировались. По результатам голосования победителями премии стали сразу несколько проектов Трубной Металлургической Компании (ТМК), отмеченных в пяти номинациях. Так, в номинации «Информационные фильмы» лауреатом стал видеоролик «Научно-технический центр ТМК: что прячется внутри?», особенностью которого стало почти полное отсутствие склеек фрагментов. В номинации «ESG-видео, социальная ответственность и устойчивое развитие» награду получил видеоролик «Мечты должны сбываться» о благотворительном проекте «Я мечтаю», в рамках которого для мальчика из Челябинской области Богдана Буханцова был организован сбор денег на покупку бионического протеза руки, и он смог принять участие в открытии хоккейного матча местной команды. В номинации «EXPO-видео (выставочное видео, видеопрезентация)» жюри отметило видео для нестандартных экранов стенда ТМК на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2023. А фильм «Золотая капсула железного века», снятый об интересном археологическом открытии на территории Волжского трубного завода, забрал диплом в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». Также эксперты отдали свои голоса в специальной номинации «Лучший ведущий» еженедельной ТВ-программе «Новости ТМК» с ее ведущей Полиной Угрюмовой. В списке лауреатов конкурса – Фонд «Транссибартфест» с проектом «Транссибирский арт-фестиваль. 10 лет вместе» в номинации Branded Documentary, VOzDUHFILM с проектом «Городу нужны новые герои» и управление коммуникаций АО «АСЭ», рассказавшее в своем видео о доставке первой партии ядерного топлива для первой АЭС в Бангладеш – они отмечены в номинации GR-видео, Motive agency&production с видеороликом «Тишина в Сапсане» и серией роликов про экспортный потенциал российских компаний АПК – компания победила в специальных номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая инфографика данных» и многие другие. Своими секретами мастерства на площадке конкурса также делились представители рынка. Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится с 2013 года Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и издательским домом «МедиаБизнес». Он помогает корпоративным проектам обмениваться опытом и активно развиваться дальше. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в Сириусе состоялась презентация национальной премии «Россия – страна возможностей». Фото: пресс-служба ТМК

Подведены итоги национальной премии в области визуальных коммуникаций
© РИА "ФедералПресс"