"Ъ": "Яндекс.Маркет" начнет выпускать фирменную одежду Tame и Muted и Humanform

В марте 2024 года компания "Яндекс" подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В маркетплейсе "Яндекс.Маркет" журналистам издания "Коммерсантъ" ("Ъ") рассказали, что под перечисленными марками компания намерена выпускать одежду. В "Яндекс.Маркет" отметили, что хотят развивать направление собственных брендов детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте. Производство вещей будет налажено на фабриках в Китае, Узбекистане и не только. В компании считают, что направление fashion на текущий момент является одним из самых быстрорастущих в сфере e-commerce. "Ъ" пишет, что в последнем квартале 2023 года ассортимент одежды на "Яндекс.Маркете" вырос в 3,7 раза год к году. Также из располагаемой редакцией статистики следует, что в прошлом году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен россиянами в интернет-магазинах. При этом 86% от всех продаж в онлайн-каналах пришлись на Ozon и Wildberries. Вероятно, "Яндекс" запускает собственные бренды одежды, чтобы усилить свои позиции в этом сегменте. "Яндекс.Маркет" – не единственный маркетплейс, который запускает собственные торговые марки одежды. Еще в 2022 году у Ozon появился бренд Hola, в 2023 году "Самокат" запустил марки Arive и Konda, Lamoda планирует до конца года вывести на рынок одежду Nume и Mademan.

"Ъ": "Яндекс.Маркет" начнет выпускать фирменную одежду Tame и Muted и Humanform
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости