Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по региону. Рекламу на окнах здания распространял Уральский банк реконструкции и развития. При этом привлекательные условия прописывались крупным шрифтом, а другая информация, влияющая на стоимость услуг — в сноске трудным для восприятия шрифтом. Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку потребители получали не полную информацию. Банк привлекут к административной ответственности. «Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге», — подчеркнули в антимонопольной службе. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородское УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы спа-салона.

Рекламу банка на окнах дома в Нижнем Новгороде признали ненадлежащей
© Нижегородская правда