Госкорпорация ВЭБ.РФ вступила в дело «ФракДжет-Строя» против «СГЭТ» и «Газпромбанка»

Госкорпорация ВЭБ.РФ ходатайствовала опривлечении вкачестве третьего лица, незаявляющего самостоятельные требования, кделу поиску пытающегося вернуть контракт нареконструкцию путей трамвайного маршрута № 9 вСаратове ООО«ФракДжет-Строй» кподведомственному региональному минтрансу ООО«Саратовгорэлектротранс» иАОФилиал «Газпромбанк» Поволжский. Соответствующая информация появиласьвэлектронной картотеке Арбитражного суда.

Очередное заседание поделам, объединенным водно производство судьей Натальей Каштановой, прошло сегодня, 27марта.

Вянваре этого года компания «ФракДжет-Строй»подала варбитраж иск к«СГЭТ», требуя признать недействительным односторонний разрыв заказчиком контракта. Кроме того, организация просила суд признать недействительным требование «СГЭТ» от11января обуплате денег понезависимой банковской гарантии «Газпромбанка» изапретить заказчику передавать объект какой-либо другой фирме. Суд отказал истцу вобеспечительных мерах поиску. Подрядчик тутже обратилсявсуд, потребовав признать полностью исполненным ивозвращенным полученный от«СГЭТ» аванс вразмере 816,9 миллиона рублей. Истец снова попросил запретить «Газпромбанку» выплату гарантии заказчику, приостановить работы натрамвайном маршруте № 9 изапретить заключение договора напродолжение работ сдругим подрядчиком довступления всилу решения арбитража. Суд заморозил выплату банковской гарантии заказчику, отказав востальных требованиях.

Саратовская область стала первымиздесяти регионов, которым ВЭБ.РФ выделила деньги намодернизацию городского электротранспорта. Общий бюджет саратовского проекта (строительство иреконструкция четырех трамвайных линий протяженностью 67 километров, реконструкция 11 тяговых подстанций, строительство путепровода через железную дорогу) составляет, поактуальным летом прошлого года подсчетам, 17,3 миллиарда рублей, 10,8 миллиарда изкоторых— это доля ВЭБ.РФ. Вобщей сложности 10 субъектам будет выделено 252 миллиарда рублей.

Следующее заседание поискам «ФракДжет-Строя» назначили на3апреля.

Всентябре прошлого года вобластной прокуратуре

заявили

оналичии «достаточных данных» оневыполнении«СГЭТ» и«ФракДжет-Строй»обязательств попроекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже вноябре Мокроусова официально

перенесла

нагодсроки запуска скоростного трамвая. Однако тогдаже губернатор Роман Бусаргин

заявлял

, что изменения вдокументах некасаются фактического положения дел, атрамваи помаршруту № 9 планируется запустить вмарте 2024 года. Контрагенты хотят

отсудить

у«ФракДжет-Строя» порядка 171 миллиона рублей долгов.