Пользователи мобильного приложения Райффайзенбанка столкнулись с трудностями
Полноценная работа мобильного приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
Уточняется, что приложение функционирует в штатном режиме.
В пресс-службе отметили, что сейчас пользователям доступны все операции. Там пояснили, что проблема была связана с внутренней технической ошибкой.
Сегодня ранее агентство обратило внимание на то, что денежные переводы по номеру телефона и переводы между счетами оказались недоступны для клиентов Райффайзенбанка через мобильное приложение. В банке указали на то, что работа над устранением неполадок активно ведется.
Ранее банк «Точка» сообщил о сбое в работе сайта и мобильного приложения. Вход в личный кабинет, отправка СМС и доступ к сервисам кредитной организации работали с перебоями.