Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 7,7 тыс. обращений в январе – марте

В январе – марте 2024 года Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 7 тыс. 748 обращений, сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 7,7 тыс. обращений в январе – марте
© Пресс-служба Стройкомплекса РФ

«Единый контактный центр комплекса градостроительной политики и строительства Москвы обработал в I квартале 2024 года 7 тыс. 748 обращений от граждан и представителей организаций», – говорится в сообщении.

Руководитель департамента Сергей Левкин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что большую часть обращений, а точнее 6 тыс. 929, специалисты контактного центра приняли по телефону, что составляет около 90% запросов, поступивших в Единый контактный центр.

«Ежемесячно Единый контактный центр в среднем обрабатывает около 2,5 тыс. обращений по различному кругу вопросов градостроительного развития столицы. Большая часть из них касается программы реновации. В I квартале эта цифра составила 4 тыс. 442 обращения. В основном жителей интересовали вопросы: как воспользоваться онлайн-услугами суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», порядок предоставления жилых помещений, ход строительства на стартовых площадках, приобретение дополнительных площадей и машиномест», – пояснил Левкин.

Кроме того, в ЕКЦ жители Москвы могут узнать сроки начала и завершения строительства любых объектов в городе, а также состояние строительных площадок и зданий.

«От застройщиков в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы поступали вопросы, связанные главным образом с оказанием государственных услуг в сфере строительства. Чаще всего их интересовали вопросы о порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, выдаче градостроительного плана земельного участка, получении разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию», – отметил Левкин.