Выручка казанских автобусных перевозчиков составила 4,5 млрд рублей, убыточным оказалось только ПАТП №2

Компании-перевозчики Казани продолжают показывать рост финансовых показателей. Об этом свидетельствуют данные отчетности за 2023 год. Общая выручка казанских автобусных перевозчиков составила 4,5 миллиарда рублей.

Выручка казанских автобусных перевозчиков составила 4,5 млрд рублей, убыточным оказалось только ПАТП №2
© Реальное время

ООО "Байлык №3" зафиксировало рост чистой прибыли до 31 млн рублей. Валовая прибыль компании составила 97 млн рублей, а оплата труда сотрудников — 113 млн рублей. Выручка компании выросла до 272 млн рублей.

Компания ООО "КПАТП № 9" также демонстрирует рост финансовых показателей: чистая прибыль составила 2 млн рублей, валовая прибыль — 16 млн рублей, оплата труда — 31,7 млн рублей. При этом выручка осталась на прежнем уровне с 2022 года — 334 млн рублей.

Еще один перевозчик, ООО "УМ-4", показал впечатляющий рост: его чистая прибыль увеличилась до 11,7 млн рублей, валовая — до 12,5 млн рублей. Себестоимость продаж снизилась до 81,2 тыс. рублей, а выручка выросла до 93,4 млн рублей.

Другой перевозчик, компания ООО "КПАП №7", также продемонстрировал заметный рост. Чистая прибыль в 2023 году составила 12,7 млн рублей — в два раза больше, чем годом ранее. Валовая прибыль достигла 13,6 млн рублей. Выручка организации составила 128,5 миллиона.

Выручка ПАТП №2 за прошедшие 3 года суммарно составила 8,3 миллиарда. Рекордным в этом плане был 2023 год, когда ПАТП отчиталось о том, что выручка предприятия составила более 3,7 миллиарда. Для сравнения, в 2021 году этот показатель равнялся 1,7 млрд, а в 2022 — 2,9 миллиарда. Однако из года в год предприятие уходит в убыток, даже с такими высокими показателями выручки. Так, с 2021 по 2023 год потери колебались в районе 19—20 миллионов в год, а в 2022 году случился грандиозный обвал — убыток ПАТП составил более 140 миллионов рублей. В общей сложности убыток предприятия за 6 лет составил полмиллиарда рублей.

В 2022 году ПАТП №2 не был единственным муниципальным перевозчиком в Казани. Ранее в "Реальном времени" рассказали о работе перевозчика ПАТП №4, чьи показатели были хуже ПАТП №2, общая выручка этого предприятия за последние 5 лет составила 5,9 миллиарда рублей. Это на 1,75 миллиарда меньше, чем у коллеги. Поэтому Исполком Казани принял решение ликвидировать ООО "Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №4".

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".