Counterpoint Research: Samsung заняла 20% рынка смартфонов и стала топ-1 брендом

По итогу февраля 2024 года компания Samsung продала 19,69 млн смартфонов, заняв таким образом 20% рынка, что является лучшим результатом среди остальных брендов. Об этом сообщает издание The Korea Times, ссылаясь на данные аналитической фирмы Counterpoint Research. В частности, Samsung охранила лидерскую позиции на рынке Европейского союза с долей долей 34%. Кроме того, производитель смартфонов Galaxy отметил заметный рост поставок в США, где традиционно доминирует Apple – c января по февраль 2024 года Samsung увеличила свою долю на этом рынке с 20 до 36%. При этом доля Apple в США уменьшилась с 64 до 48%. До Samsung топ-1 брендом на мировом рынке смартфонов была Apple. Компания заняла лидирующую позицию в сентябре 2023 года, впервые за 13 лет свергнув Samsung. Сейчас американский бренд сместился на второе место – он по итогу февраля 2024 года отгрузил 17,41 млн устройств и занял 18% рынка. Аналитики связывают реабилитацию Samsung c успехом серии смартфонов Galaxy S24, которую компания представила в январе 2024 года.

Counterpoint Research: Samsung заняла 20% рынка смартфонов и стала топ-1 брендом
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости