Поиск комплектующих для иностранных самолетов влияет на сроки ремонта авиатехники

В нынешних условиях становится тяжелее доставать комплектующие для воздушного флота. Если ранее поставка для Якутска доходила в течение 1–3 суток, то сейчас эта логистика удлинилась до 60–90 дней. За помощью также приходится обращаться к другим российским авиакомпаниям и поставщикам.

«Мы полностью разобрали самолет, выполнили инспекции конструкции и собрали его обратно, устранив все несоответствия установленным требованиям. Замечания были в основном связаны с естественным эксплуатационным износом. Самолет ранее эксплуатировался во влажном климате, поэтому имелись коррозии конструкции фюзеляжа», – рассказал начальник смены цеха технического обслуживания воздушных судов иностранного производства авиационно-технической базы Максим Алексеев.

Сейчас воздушное судно готово к эксплуатации, обновленный DHC-8 Q300 в скором времени начнет выполнять регулярные рейсы, сообщила пресс-служба авиакомпании «Якутия».

C-check – тяжелая форма технического обслуживания, которая выполняется через каждые 5 тыс. летных часов или 60 месяцев.