В сети опубликовали шорт-лист Национальной премии бизнес-коммуникаций

Организаторы Национальной премии бизнес-коммуникаций ("НБПК. Эффективность") опубликовали шорт-лист кандидатов, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов, сообщает пресс-служба премии. "С особенной радостью жюри всегда встречает кейсы, в которых отражены понятные бизнес-показатели. В этом сезоне таких проектов было много, что очень сильно радует, так как в существующем контексте часто сложно достигать высоких результатов", - отметил Product Strategy Director, OMD Resolution/Group 1 Сергей Ефимов. Всего в этом сезоне было подано 180 заявок. В состав жюри вошло более 120 специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Голосование проходило в 3 этапа. Сначала жюри оценивало заявки, затем эксперты распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На третьем этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды "Трендсеттер". Лучшие работы федерального и регионального уровней объявят 17 апреля на церемонии награждения в театре "Градский Холл" в Москве.

В сети опубликовали шорт-лист Национальной премии бизнес-коммуникаций
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости