Экономист объяснил, почему заменивший Zara бренд Maag провалился в России

Компания «Новая мода», которая развивала в России магазины Maag, пришедшие на место Zara, понесла убытки из-за отсутствия рекламы, сообщил NEWS.ru финансовый аналитик и экономист Михаил Беляев. По его словам, в новых магазинах цены остались прежние, а бренд новый и непонятный.

Магазин Maag потерпел убытки в размере около 5,4 миллиарда рублей, потому что Zara — это уже раскрученный и всеми известный бренд, а вот про аналог, который открылся на месте испанской компании, никто ранее не знал. Чтобы им наладить продажи, нужно вкладывать очень серьезные деньги в рекламу, чтобы убедить покупателя, что их продукция такая же качественная и, главное, престижная, — заявил Беляев.

10 апреля сообщалось, что компания «Новая мода», которая развивала в России магазины Maag, Dub, Ecru и Vilet, пришедшие на место Zara и Bershka, понесла в 2023 году убытки в размере 5,4 млрд рублей. При этом сотрудники магазинов массово уходят из-за низких выручек.

Ранее сообщалось, что компания Inditex, которой принадлежит бренд Zara, готова вернуться в Россию, если ситуация в стране изменится. Генеральный директор Оскар Гарсиа Масейрас при этом подчеркнул, что такого не случится в краткосрочной перспективе. Он добавил, что в случае возвращения Inditex будет осуществлять свою деятельность в «собственных форматах» с Daher в качестве франчайзи.