СберМаркет запустил инновационный способ покупок в офлайн-магазинах

Проект, не имеющий аналогов на российском рынке, реализован совместно с компанией Metro в десяти торговых центрах сети. Теперь в них можно совершать покупки, минуя очереди у касс, с помощью приложения онлайн-сервиса.

СберМаркет запустил инновационный способ покупок в офлайн-магазинах
© Вечерняя Москва

Российский онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов представил инновационный способ покупок в офлайн-магазинах — ScanPay. Теперь отсканировать и оплатить товары можно с помощью приложения этого онлайн-сервиса, не тратя время на очереди возле касс. Воспользоваться новшеством смогут клиенты торговых центров Metro — в семи московских и всех, расположенных в Санкт-Петербурге.

По данным специалистов онлайн-сервиса и исследовательского агентства «Русопрос», россияне проводят в очередях в среднем по 168 часов, или 7 дней в год. Из них 66 часов уходят на покупки продуктов и непродовольственных товаров. При этом, по данным исследований онлайн-сервиса, 61 процент покупателей выделяют очереди как одну из главных проблем, с которой они сталкиваются на кассах. Новый способ покупок помогает сэкономить это время.

Еще одно преимущество ScanPay — возможность контролировать точную сумму, на которую собраны товары в корзине, во время совершения покупок. По результатам проведенного онлайн-сервисом опроса, 54 процента людей выделяют контроль за стоимостью покупки как проблему, с которой они сталкиваются в магазинах.

Воспользоваться технологией просто: достаточно на главной странице приложения выбрать опцию ScanPay, отсканировать штрих-коды товаров и оплатить их прямо в приложении. Таким способом можно купить любые товары, кроме алкоголя и табачной продукции: для их приобретения нужно пройти на отдельную кассу. Сканировать продукты можно как в процессе наполнения корзины, так и в зоне упаковки на выделенной кассе.

— Новая услуга меняет привычный сценарий покупок в офлайн-магазинах, делая путь клиентов быстрее и проще, — подчеркнул коммерческий директор по корпоративным продажам СберМаркета Иван Бабич. — Мы опросили пользователей этой услуги: 73 процента из них отмечают экономию времени и легкость использования новой функции. Кроме того, новшество помогает ретейлерам снизить нагрузку на кассы при том же потоке людей. А еще приводит новых покупателей: уже на этапе пилота мы отметили, что 36 процентов пользователей этой услуги были новыми клиентами для торговой компании.