Войти в почту

Югорский РИЦ перешел на универсальное обслуживание потребителей

С апреля 2024 года все операторы Югорского расчётно-информационного центра стали универсалами. Теперь они ведут приём и физических, и юридических лиц во всех офисах обслуживания в режиме единого окна, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре компании.

Югорский РИЦ перешел на универсальное обслуживание потребителей
© Уралинформбюро

"Югорский РИЦ – клиентоориентированная компания, поэтому мы постоянно развиваем дистанционные сервисы и совершенствуем очное обслуживание. Новый формат единого универсального обслуживания как физических, так и юридических лиц позволит нашим потребителям быстрее решать все коммунальные вопросы, – говорит исполнительный директор Югорского РИЦ Руслан Сатдаров. – Но самый удобный вариант для решения коммунальных вопросов – это электронные сервисы компании, которые позволяют нашим клиентам подавать обращения, общаться с оператором в режиме онлайн, производить оплату и передавать показания, находясь в любой точке мира".

Для удобства жителей Сургута офисы Югорского РИЦ расположены в разных районах города – по адресам: Крылова, 43 и Энгельса, 11. Единая электронная очередь позволяет обслуживать до 300 посетителей в день. Приём клиентов ведут операторы-универсалы ЮРИЦ и специалисты банка АГРОПРОМКРЕДИТ, в залах работают администраторы-консультанты. Центры оборудованы зонами самообслуживания, где потребители могут самостоятельно или с помощью консультанта передать показания приборов учёта и оплатить коммунальные услуги.

Фото: пресс-центр АО "ЮРИЦ"

Записаться в офисы компании на удобное время и дату можно на главной странице сайта Югорского РИЦ через кнопку "Предварительная запись"; по бесплатному многоканальному номеру 8-800-250-60-06; через терминалы электронной очереди непосредственно в офисах обслуживания клиентов. При планировании визита можно отследить загруженность специалистов того или иного центра в режиме реального времени на сайте компании в разделах "Клиентам – Физическим/Юридическим лицам – Офисы обслуживания": зелёным цветом отмечены центры с низкой загруженностью, жёлтым – со средней, красным – с высокой. С помощью данного сервиса потребители могут выбрать для посещения наименее загруженный офис.