Наумов рассказал, кому будет выгодно продление договоров по рекламным конструкциям до 2034 года

Зампред Комитета по экономической политике, замруководителя фракции ЛДПР Станислав Наумов в новом выпуске программы «Законный вопрос. Подкаст» заявил, что продление договоров по рекламным конструкциям до 2034 года будет выгодно и крупным рекламодателям, и небольшому бизнесу. 

Наумов рассказал, кому будет выгодно продление договоров по рекламным конструкциям до 2034 года
© Дума ТВ

Закон о рекламе – это закон, который связан с тем, что у нас [существует] единство всех экономических процессов на территории Российской Федерации. И желательно, чтобы у любого предпринимателя, у любого заказчика рекламы не было барьеров от города к городу, от региона к региону. Все-таки мы заинтересованы в развитии нашей экономики, и понимаем, что надо быть чемпионами на всём национальном рынке, а не просто где-то вот у себя, только в одном Рыбинске, 

сказал депутат. 

Он также отметил, что есть федеральный закон, а также есть региональное правоприменение.

Вот мы, собственно говоря, дали возможность этими поправками и мэрам городов, и губернаторам продлить со всеми полутора тысячами существующими операторами те договоры, которые есть уже не в связи с пандемией коронавируса, а уже в связи с абсолютно простым технологическим моментом. Окупаемость современных средств наружной рекламы, к сожалению, измеряется не одним годом, не двумя, а по-хорошему десятилетиями,

добавил Наумов

Парламентарий также считает, что если предприниматель захотел поменять свой классический рекламный щит на современный, который выгоднее, дороже, эффективнее, то у него за 10 лет этот бизнес окупится с прибылью.

Это касается всех без исключения полутора тысяч операторов наружной рекламы. Ну а там дальше, как жизнь пойдет. В 2034 год приятно заглядывать, пока кажется, что ничего страшного не произойдет, и у нас есть не только один сейчас или два крупных оператора наружной рекламы, которые консолидируют тысячи поверхностей по всей стране, что безусловно выгодно самым сильным национальным рекламодателям и наиболее успешным рекламным агентствам. Но сохранится и домашний рынок, который будет небольшим малым средним бизнесом, в небольших городах. Для кого? Для малого и среднего бизнеса этих городов, этих регионов, 

резюмировал он.

Ранее Госдума приняла закон, предусматривающий возможность пролонгирования в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.