Альфа-банк провел мероприятие в сфере e-com «Альфа-Конфу Ecom»

Альфа-банк провел нетворкинг в сфере электронной коммерции в концертном зале «Москва» — «Альфа-Конфа Ecom». На одной площадке собрали все важное для владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, продавцов на маркетплейсах и производителей. Об этом сообщила пресс-служба Альфа-банка. Участники обсудили тренды, закупки, логистику, автоматизацию, продвижение и продажи.

«Мы путешествуем с «Альфа-Конфой» по всей России, и уже более 50 000 предпринимателей узнали о нас. В этом году мы ожидаем, что эта цифра увеличится до 300 тысяч, ведь мы продолжаем масштабировать проект и расширять его границы. У нас уже есть «Альфа-Конфа Практика» с преподавателями бизнес-школ, где все желающие могут разобрать свой бизнес до мелочей. А сегодня мы представляем «Альфа-Конфу Ecom» — новый формат, посвященный отраслевой экспертизе», — рассказал директор малого и микробизнеса Альфа-банка Денис Осин.

Предприниматели познакомились с будущими партнерами и договорились о сотрудничестве. Мероприятие посетили более пяти тысяч человек офлайн и онлайн, говорится в сообщении. У начинающих предпринимателей была возможность разработать план действий по развитию собственного дела, а у опытных бизнесменов — протестировать новые сервисы, которые Альфа-банк представил специально к «Альфа-Конфе Ecom», отметили в пресс-службе.

Среди новых сервисов была представлена страховка для e-com «Конструктор рисков», которая позволяет застраховать риски от производства товара до его продажи. Также участники протестировали, как создать онлайн-магазин в один клик, познакомились с телеграм-ботом для работы в сфере e-com с применением ИИ.