Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!

Завод Meusburger Новтрак выпускает два вида полуприцепов-тандемов для перевозки контейнеров различных типов:

Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!
© РЖД-Партнер

1) Пятиосная модель SW-580 (2+3) впервые представлена отечественному рынку в 2019 году. Она состоит сразу из двух контейнеровозных полуприцепов: трехосного (SW-345) и двухосного (SW-236), которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе.

2) Четырехосная модель SW- 451 (1+3) – новинка 2022 года. Функция быстрого расцепления и соединения двух частей обеспечивается специальным пневматическим фиксатором. Кроме этого на изделие дополнительно установлен ручной фиксатор.

Как отмечают специалисты Meusburger Новтрак в сочетании двух шасси на полуприцепы-контейнеровозы SW-451 и SW-580 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине.

Лучшую управляемость полуприцепом и высокую маневренность обеспечивают подруливающие оси и подъемные осевые агрегаты как с принудительным управлением из тягача, так и с автоматическим режимом, которые при этом еще и позволяют сокращать затраты на топливо и резину.

Преимущество расцепляемых полуприцепов заключается в возможности производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее за счет значительного сокращения простоя подвижного состава.

– Вся техника на нашем заводе изготавливается с учетом актуальных запросов клиентов и потребностей рынка в текущий момент. Мы готовы производить изделия с такими характеристиками, в которых действительно нуждаются перевозчики, какими бы сложными и нестандартными они не были. Сейчас перевозчики активно интересуются контейнеровозами с опцией расцепления, так как это в первую очередь сокращает простой транспорта. Опыт производства подобных моделей у нас уже 5 лет, за это время мы максимально усовершенствовали полуприцепы-контейнеровозы с формулой 1+3 и 2+3 исходя из нужд заказчиков, которые на практике проверяют технику на удобство и прочность! – комментирует Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.

https://m-nov.ru/contacts/

РЕКЛАМА

ИНН 5321035445

ЗАО "НОВТРАК"

erid: LatgBggMc