Дмитрий Кортава: «Сейчас медийные статусы в МФЛ не нужны. Надо развивать медиа у команд и бренды»
– Думаю, что я в такой точке, когда мне кажется, что именно медийные статусы сейчас не нужны, и мы должны бросить все силы на развитие медиа у команд, развитие брендов.
Надо понимать, что брендам нужно внутри развивать игроков. Для меня в данный момент медийные статусы – это уже прошлое, – заявил технический директор Winline Медиалиги.
Sports.ru: главные новости
Ротенберг о финансах СКА: «Газпром» и Лига Ставок не просто так дают клубу деньги. Посмотрите на «Реал», «Барсу», «Ман Сити» – у всех есть крупные спонсорские контракты»
Россия не сыграет с Пакистаном на сборе в октябре. Будет мастер-класс для детей из Белгородской и Курской областей и встреча с болельщиками
На «Уимблдоне» с 2025 года введут электронную систему определения аутов