Apple извинилась за рекламный ролик нового iPad Pro, в котором под гидравлическим прессом уничтожаются различные музыкальные инструменты и предметы искусства, превращаясь в планшет. Об этом сообщает портал Ad Age. Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен принес свои извинения, заявив, что компания стремится создавать продукты, стимулирующие творчество, но признал, что эта реклама "не достигла поставленной цели". В связи с этим Apple отменила планы по трансляции этого ролика на телевидении. Необычный рекламный ролик вызвал негодование не только среди пользователей, но и в творческих кругах. Известный актер Хью Грант охарактеризовал рекламу как "уничтожение человеческого опыта", а режиссер Рид Морано призвал генерального директора Apple Тима Кука внимательно отнестись к критике. Концепция рекламы заключалась в том, чтобы показать, что iPad Pro может быть использован для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, рисования, а также съемки видео и фотографий — что гаджет объединяет в себе все те уничтоженные инструменты. По состоянию на 10 мая видео имеет 28 тысяч дизлайков и 20 тысяч положительных оценок на YouTube-канале Apple.