Цена на размещение рекламных постов в Telegram в 2023 году выросла на 30%
Средняя цена рекламного поста в 2023 году в Telegram-каналах увеличилась на 30% по сравнению с 2022 годом. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование платформы BeSeed. Анализ цен на рекламные размещения в 567 Telegram-каналах различных тематик показал, что этот показатель составил 37 860 рублей. Наибольший рост цен на рекламу наблюдался в каналах, посвященных недвижимости, где средняя стоимость увеличилась на 49,4% до 45 700 рублей. Например, стоимость рекламного поста в канале "Недвижимость инсайды" с 88 200 подписчиками выросла в 4 раза до 200 000 рублей. В канале Novostroyman с 45 800 подписчиками цена увеличилась в 2,1 раза до 75 000 рублей. Канал "Недвижа" с 44 600 подписчиками увеличил стоимость рекламы на 40%, достигнув отметки в 70 000 рублей. До этого в Госдуме призвали запретить рекламу в заблокированных соцсетях.