Банк ЗЕНИТ улучшил условия обслуживания для клиентов Private Banking

С 1 июня Банк ЗЕНИТ расширил спектр услуг и улучшил условия обслуживания по пакетам Private Banking. Теперь клиенты смогут получить еще больше привилегий и высокого сервиса.

Банк ЗЕНИТ улучшил условия обслуживания для клиентов Private Banking
© Реальное время

ЗЕНИТ Private Banking предоставляет возможность своим клиентам совершать привычные покупки на более выгодных условиях. Для держателей банковских карт с пакетами услуг Pro и Supreme вводятся новые условия программы лояльности. Теперь при тратах по карте более 10 000 рублей в месяц клиенты смогут получить повышенный кешбэк до 10%* на покупки по 5 категориям: "Рестораны, кафе и бары", "АЗС", "Здоровье", "Спорт" и "Зоотовары", а на остальные покупки — 1%.

Кешбэк начисляется бонусами, которые можно копить или перевести в рубли путем возмещения совершенных ранее покупок, а при оплате премиальной картой Мir Supreme также действует дополнительный кешбэк до 30% от платежной системы "Мир".

Среди других преимуществ пакета услуг — снятие ограничений на количество проходов в бизнес-залы по сервису Mir Pass, что сделает путешествие вместе с семьей и близкими еще удобнее.

"Основная цель наших изменений предоставить клиентам максимально удобный сервис для решения ежедневных задач — покупок по карте, бизнес-такси, безлимитные проходы в бизнес-залы, консьерж-сервис. Наши пакеты услуг позволяют получать дополнительные привилегии и бонусы при использовании карт и других банковских продуктов. Уверен, что наши клиенты позитивно оценят изменения и с удовольствием воспользуются новыми возможностями", — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Руденко.

Подключить пакет услуг Pro или Supreme можно бесплатно — достаточно обратиться к своему финансовому консультанту.

Подробности на сайте Банка ЗЕНИТ.

Реклама. ПАО Банк Зенит.

промо изображение