Эксперты обсудили роль медиа в формировании отечественных брендов на ПМЭФ

В рамках Петербургского международного экономического форума прошла собственная сессия ГПМ Рекламы (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») под названием «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Секция была посвящена актуальным медиавозможностям и важности их использования для бизнеса. В ходе обсуждения спикеры поделились своим опытом применения охватных медиа для построения бренда, а также рассказали об успешных кейсах масштабирования бизнеса. Модератором выступила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»).

Эксперты обсудили роль медиа в формировании отечественных брендов на ПМЭФ
© Авторадио

В сессии приняли участие топ-менеджеры медиакомпаний и рекламных агентств, представители бизнеса и некоммерческих организаций, а также блогеры-миллионики: Валерия Чекалина, Давид Манукян, Женя Ершов и Люси Пылаева.

В ходе диалога была также отмечена важность развития Китайского направления для отечественного бизнеса, что имеет колоссальное значение для экономики страны. «Газпром-Медиа Холдинг» активно сотрудничает с азиатскими представительствами. 15 мая «Газпром-Медиа Холдинг» и CMG, Медиакорпорация Китая, подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому планируются долгосрочные совместные технологические разработки в сфере СМИ, направленные на укрепление сотрудничества стран в медиасфере.

ПМЭФ продлится по 8 июня при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга».