На ПМЭФ обсудили создание контента для стриминговых платформ

На сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ» в рамках Форума Креативного Бизнеса ПМЭФ-2024 обсудили ключевые вопросы развития российского рынка видеоконтента. Дарья Пугачева, директор департамента по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг», отметила увеличение числа оригинальных и ко-эксклюзивных проектов за последние два года, вызванное ростом нагрузки на продакшены и цен на производство из-за ухода мейджеров. Генеральный продюсер RUTUBE и PREMIER Давид Кочаров поделился опытом успешного сотрудничества между RUTUBE и PREMIER, что позволило сократить стоимость производства и увеличить просмотры. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал о трендах в отечественном кинопроизводстве, подчеркивая уникальность российского контента. Генеральный директор ООО «Марс медиа энтертейнмент» Юлия Иванова подчеркнула важность гибкости в создании контента для успешного продвижения проектов и привлечения аудитории. Генеральный директор All Media Company Георгий Шабанов выразил опасения относительно будущего индустрии из-за увеличения стоимости подписок. Генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев предположил, что в будущем на рынке останутся несколько крупных игроков, каждый из которых будет бороться за лидерство. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.

На ПМЭФ обсудили создание контента для стриминговых платформ
© Авторадио