Центр «Моя карьера» запускает обучение в Школе подготовки специалистов клиентского сервиса МТС

Специализированный центр занятости «Моя карьера» совместно с цифровой экосистемой МТС объявляет набор в школу подготовки специалистов поддержки клиентов. Обучение бесплатное, по предварительной регистрации. Программа стартует 17 июня 2024 года в 12.00 в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского д. 1, стр. 1. Школа подготовки операторов клиентского сервиса для компании МТС предлагает партнерскую программу обучения, рассчитанную на одну неделю. За это время участники приобретут базовые навыки общения с клиентами, которые помогут начать карьеру в сфере клиентского сервиса. После завершения обучения компания МТС может предложить сдать зачёт по усвоенным навыкам, а также пройти стажировку с дальнейшим трудоустройством в компанию. Для удалённой работы соискателю важно наличие ПК и гарнитуры (наушники со встроенным микрофоном), а также стабильный проводной интернет. Новым трудоустроенным сотрудникам компания гарантирует официальное трудоустройство в онлайн формате, дистанционный формат работы, возможность выбора графика работы: 2/2, 3/1 или 5/2, программу страхования, карьерный рост и развитие.