СТМ «Европа» – победитель номинации лучших марок непродовольственных товаров Private Label Awards
Товары собственной торговой марки получили две награды престижной всероссийской премии в Москве Private Label Awards by SobMaExpo – это национальная премия за вклад в развитие СТМ. Она основана в 2016 году. В премии участвуют федеральные и региональные розничные сети, а также компании-производители продуктов и промтоваров. На суд жюри торговая сеть «Европа» направила образцы товаров СТМ вместе с заполненной анкетой о качествах товара, его позиционировании и аналитических данных по спросу в сети. По результатам конкурса марка «Европа» победила в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров», а СТМ «Люблю жизнь» в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» стала лауреатом II степени. Марка «Люблю жизнь» – это не только хорошо знакомые покупателям конфеты «Европейская птичка», молочные продукты, но и новые товары – нежный зефир, тесто, соусы, морсы и многое другое. Среди непродовольственных товаров экспертов особенно заинтересовали бьюти-продукты СТМ «Европа». – Мы разработали новую линейку специально для женщин, потому что очень хотим, чтобы они окружили себя заботой и в этой ежедневной суете нашли время для релакса. Для этого разработали нежную пену для ванны, жидкое мыло, бомбочки, кремы для рук и ног. Такие мелочи нужны, чтобы можно было расслабиться, – рассказывает маркетолог торговой сети Надежда Баркова. В жюри премии отметили, что собственной торговой марке можно доверять, а объёмы продаж этой линейки показали лояльность покупателей. Товары СТМ «Европа» реализует с 2005 года. Перед тем как утвердить продукт и запустить в продажу, его прорабатывают маркетологи и менеджеры категории, сравнивают с лидерами рынка по многим показателям, затем проводится исследование, собирается мнение покупателей, чтобы узнать, приобрели бы они такой продукт для себя и своей семьи. И только после этого товар представляют на ассортиментный комитет, где собственники торговой сети «Европа» и члены комитета утверждают его выпуск под собственной торговой маркой. Сейчас выпускается более 2800 наименований собственной торговой марки компании в разных ценовых категориях и товарных группах. К полюбившимся брендам «Европа» и «Люблю жизнь!» добавились UNIGOOD, «ТутПросто» и Save&Soft. К сведению В 2018 году в Москве на церемонии вручения премии Private Label Awards (by IPLS) ТС «Европа» победила в номинации, а в 2020 году в номинации «Эффекивное продвижение СТМ» удостоилась награды линейка Save&Soft. А в 2023 Private Label Awards назвала «Лучшей СТМ непродовольственных товаров» в розничных сетях марку «UNIGOOD». Реклама. Рекламодатель ООО «Европа», ИНН 4632084732, erid: 2VSb5wNGpP2