Войти в почту

УБРиР запускает сервис премиального обслуживания

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запускает сервис премиального обслуживания для частных клиентов. Банк впервые выделяет работу с VIP-сегментом как отдельное направление, говорится в сообщении банка. Возглавил премиальное направление работы УБРиР Андрей Нагорнов.

УБРиР запускает сервис премиального обслуживания
© Frank Media

Премиальное обслуживание банка предполагает повышенную ставку по вкладам, персональные ставки по кредитам и ипотеке, повышенные лимиты на переводы и снятие наличных, а также выделенную линию колл-центра, персональные консультации у личного менеджера и премиальные карты с доступом в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов.

«Сервис «Статус» предусматривает в том числе и широкие возможности инвестиционные возможности: персональный менеджер поможет сформировать индивидуальный портфель, открыть иностранный брокерский счет, получить инвестиционное гражданство. Спектр услуг не ограничен только банковскими инструментами: в рамках программы Family Office клиенты «Статуса» смогут пользоваться страховой, налоговой и юридической поддержкой, получать персональные рекомендации и сопровождение сделок с недвижимостью в России и за рубежом, проходить медицинские обследования», — отмечается в сообщении банка.

По оценке банка, число действующих клиентов УБРиР, которые уже сегодня могут присоединиться к премиальной программе, составляет порядка 2,8 тысяч человек.