Войти в почту

Почти 80% опрошенных россиян отмечают, что социальной рекламы стало больше

МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Почти 80% россиян отметили рост количества социальной рекламы в 2023 году. Такие данные представил заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (АНО "ИРИ") Андрей Воронков.

"Мы ежегодно проводим всероссийский социальный опрос на 2 500 респондентов, цель которого - выявление современных трендов в социальной рекламе. Как показал опрос, 78% респондентов говорит, что социальной рекламы в 2023 году стало больше. По сравнению с предыдущим 2022 годом прирост 8%", - сказал он на сессии "Реклама со смыслами: как реклама бренда может стать символом общенациональной традиции" форума "Российская креативная неделя".

Также опрос показал, что 76% опрошенных видели социальную рекламу или слышали о ней. Топ-медиа, в которых пользователи видят больше всего социальной рекламы, это ТВ, интернет и наружная реклама.

"Самые запомнившиеся социальные кампании по итогам 2023 года. Это как раз тот пример, когда информационная повестка в значительной мере влияет на восприятие обществом социальной проблематики. Потому что, по итогам опроса, самые запомнившиеся темы социальной рекламы в прошлом году - это поддержка участников СВО и их семей, забота о здоровье и общероссийские ценности и патриотизм", - отметил Воронков.

Сегодня более 200 крупнейших интернет-ресурсов системно размещают социальную рекламу. "С момента основания мы провели более 500 федеральных кампаний на безвозмездной основе, 52 миллиарда показов - это очень большой объем. Ежемесячно мы запускаем 20-30 социальных кампаний бесплатных для наших рекламодателей по треку НКО и по госповестке", - добавил Воронков.

Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах.

О форуме

Российская креативная неделя проводится с 2020 года. В 2024 году она пройдет с 3 по 7 июля в столице. Форум объединяет представителей всех креативных индустрий страны. ТАСС - генеральный информационный партнер.