Калининградцы обеспокоены возвращением платной доставки на маркетплейсе Wildberries

Доставка товаров в Калининград с интернет-площадки Wildberries опять стала платной. Об этом сообщили «Клопс» читатели. В пресс-службе компании пояснили: причина — тестирование нового режима работы сервиса для отдалённых регионов.

Нерадостные изменения в приложении читательница «Клопс» Кристина заметила в пятницу, 12 июля. Расстроил её не только сам факт, но и размер запрошенной суммы.

«Деньги какие-то неадекватные: заказала ребёнку деревянную игрушку за 800 рублей, доставка 250. Моя подруга плед хотела купить, так доставку сервис предложил аж за 900!» — сетует девушка.

Впрочем, у других покупателей доставка по-прежнему входит в итоговую стоимость покупки, а в карточке товара отображается как бесплатная.

В пресс-службе Wildberries пояснили, что сейчас проходит тестирование нового подхода к отображению стоимости доставки товаров в отдалённые регионы. Калининград вошёл в их число, так как склады, где хранятся товары, находятся за пределами области.

«Затраты на логистику будут отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа, — прокомментировал представитель маркетплейса. — При расчёте стоимости доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар, но и габариты покупки и тип доставки».

После проведения теста маркетплейс намерен проанализировать его результаты и оценить поведение покупателей. Итоговое решение будет принято в зависимости от результатов теста.

Wildberries отменил оплату за доставку в Калининград.