Войти в почту

Решение HFLabs повысит качество клиентских данных в Банке Синара

Банк Синара использует программное решение "Единый клиент" HFLabs, чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений, содержащихся в информационных системах.

Решение HFLabs повысит качество клиентских данных в Банке Синара
© ComNews.ru

Внедрение "Единого клиента" позволило Банку Синара обработать и систематизировать информацию о клиентах, которая содержится в банковских системах учета ритейл и корпоративных данных. В результате применения системы "Единый Клиент" сформированы так называемые "золотые" записи — эталонные карточки с актуальными данными клиентов. Такой подход позволил эффективно выделить задублированные, неполные записи и повысить качество данных о клиенте.

Полученную из "Единого клиента" информацию о качестве клиентских данных ИТ-департамент Банка Синары регулярно анализирует и направляет во внутренние службы. Это позволяет всем заинтересованным сторонам оценить качество данных, которыми располагает банк, а также улучшить операционное обслуживание клиентов.

"Ошибки в данных приводят, например, к подаче некорректной отчетности регуляторам. Из-за этого организация может получить штрафы. А если из базы не убраны записи-дубли, организация не знает точного количества своих клиентов. С такими проблемами часто сталкиваются финансово-кредитные организации, независимо от их масштаба. Коллеги из Банка Синара смогли решить эту задачу при нашей поддержке: банк приобрел "коробочное" решение, оперативно внедрил его и начал использовать "Единый клиент" без значительной помощи разработчиков со своей стороны", — прокомментировала Роза Литвинова, руководитель проекта со стороны HFLabs.

"Внедрение системы "Единый Клиент" позволяет радикально повысить качество данных, а также создает прочный фундамент для построения клиентоцентричной модели взаимодействия с клиентом. Опираясь на такой фундамент, мы рассчитываем существенно улучшить наши бизнес-процессы по учету, обслуживанию и отчетности, везде, где используются клиентские данные", - поделился планами Олег Королев, начальник управления корпоративными данными, руководитель проекта со стороны банка

В будущем Банк Синара рассматривает перспективу связать единое хранилище документов и золотую карточку системы "Единый Клиент".