Войти в почту

Оргкомитет конкурса ADCR Awards 2024 объявил состав жюри

Резиденты российского клуба арт-директоров определили состав жюри конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Больше 30 представителей креативной индустрии оценят работы в трёх направлениях: Advertising, Design и Young & Students. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе клуба.

Оргкомитет конкурса ADCR Awards 2024 объявил состав жюри
© Sostav.ru

Жюри будет обращать внимание на кейсы, в которых сочетаются оригинальность, понимание актуального контекста индустрии и технологичность. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 23 августа на сайте мероприятия.

Состав жюри

Блок Advertising:

Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO MoscowАнтон Рожин, креативный директор рекламного агентства «Восход»Вячеслав Евсеев, креативный директор RoRe Tonic (группа компаний «Родная речь»)Даниил Островский, исполнительный креативный директор InstinctМарьям Ахунова, управляющий креативный директор GrapeПётр Мартюк, креативный директор FriendsАнна Мигалева, исполнительный креативный директор SlavaАнастасия Глебова, старший креатор SocialistДаниил Ефимов, креативный директор и сооснователь WNM.DigitalДмитрий Чигирин, управляющий партнёр, креативный директор агентства «Соль»Клавдия Назаренко, директор по стратегическому планированию DDBЕкатерина Непомнящая, руководитель отдела e-commerce «Яндекс Финтех»Тигран Бежанов, режиссёр рекламы, продюсeр

Анна Мигалева, исполнительный креативный директор Slava:

Самое главное для меня при оценке конкурсных работ — свежесть идей. Хочется награждать работы, которые талантливы не в своём заимствовании, а в оригинальности.

Блок Design:

Оксана Палей, арт-директор студии OmskyВалентина Лазарева, ведущий дизайнер ShukaОльга Кутовая, арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digitalМаксим Тужакаев, креативный директор брендингового агентства DDVBНиколас Зеусс, креативный директор «Пирс 5»Семен Шатыло, креативный директор DepotПавел Дергачев, основатель и дизайн-директор агентства RedisВалерий Голыженков, графический дизайнер, управляющий партнёр студии «Леттерхэд»Саша Милюнас, арт-директор Yandex Market DoКонстантин Ерёменко, графический дизайнер, основатель Eremenko DesignРаушан Султанов, руководитель отдела глобального бренд-дизайна «Додо Пицца»Владимир Аюев, независимый арт-директорКатя Мушкина, независимый дизайнер, арт-директор

Валентина Лазарева, ведущий дизайнер Shuka:

При оценке конкурсных работ я буду руководствоваться ответами на вопросы: для кого сделана работа, зачем она создана и насколько этому соответствует то, как она сделана. Точны и честны ли эти ответы, насколько уместен и оригинален язык исполнения. В коммерческом дизайне очень важно, чтобы работа была не только красивой, но и функциональной, отвечала потребностям клиента и аудитории. Так что функция, искренность и новаторство — ключевые, на мой взгляд, критерии для оценки дизайна.

Блок Young & Students:

Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-ПетербургМаксим Пономарёв, сооснователь, партнёр MadsАнтон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы FermaКсения Жаворонок, куратор и преподаватель программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, арт-директор, руководитель отдела дизайна SettersЛеонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, один из основателей и членов президиума Art Directors Club Russia (ADCR)Маргарита Касимова, старший копирайтер и куратор программы «Копирайтинг: от слогана до сценария» школы WordshopАндрей Кожанов, гендиректор Высшей школы брендинга, куратор направления «Бренд-стратегия»Николай Облапохин, основатель, творческий директор O&P branding, преподаватель в Институте бизнеса и дизайнаИннокентий Келейников, профессор Института графики и искусства книги имени Фаворского в московском Политехе.

Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma:

В этом году я рассчитываю увидеть талантливые проекты, которые решают задачи по следующим направлениям: искусственный интеллект с одной стороны, e-commerce и перформанс — с другой, доступная стоимость — с третьей. Надеюсь найти свежие и смелые идеи, которые смогут возглавить этих «трёх китов» современного рекламного рынка.

Ранее оргкомитет ADCR Awards 2024 представил имена председателей жюри.