Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом в мире по версии Brand Finance
Аэрофлот вновь признан самым сильным авиационным брендом в мире по данным Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года.
Авторы рейтинга отметили, что ведущий российский перевозчик смог удержать крепкие позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объёмов воздушных перевозок в мире. Аналитики подчеркнули значимость новой стратегии Аэрофлота, включая планы по обновлению парка воздушных судов.
Индекс силы бренда Аэрофлота составил 89,5 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА.
«Аэрофлот — визитная карточка нашей страны, один из самых любимых и узнаваемых брендов в России и мире, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Михаил Полубояринов. — Признание Аэрофлота лидером ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах. Мы признательны им за поддержку!».
«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире, — заявил директор по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза. — Мощное и богатое наследие авиакомпании вкупе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение».