Войти в почту

АСИ, Wildberries и Russ решили создать платформу для развития брендов

Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с объединенной структурой Russ и Wildberries объявило о создании образовательного проекта «Платформа роста», направленной на развитие российских брендов, сообщила глава АСИ Светлана Чупшева.

По ее словам, «Платформа роста» представляет собой серию образовательных интенсивов, которые пройдут в различных регионах России, передает ТАСС. На этих мероприятиях эксперты обучат предпринимателей эффективным инструментам брендинга и маркетинга.

Объединение Russ и Wildberries, по мнению Чупшевой, открывает перед отечественными брендами новые возможности для роста. Синергия двух лидеров рынка – наружной рекламы и интернет-торговли – позволит создать уникальную экосистему для продвижения товаров и услуг российских производителей, отметила она.

«К участию в образовательных интенсивах будут подключены и другие партнеры, которые займутся продвижением компаний на российском рынке. Они проведут обучающие сессии для предпринимателей, где обсудят ряд вопросов по развитию бренда», – добавила глава АСИ.

Ранее предпринимательница Татьяна Бакальчук, комментируя слияние Wildberries с Russ, заявила, что это позволит «создать абсолютно новый вид высокотехнологичного российского бизнеса мирового уровня».