Сеть гипермаркетов "Лемана ПРО" применит новые механики для привлечения клиентов

В рамках ребрендинга "Лемана ПРО" (ранее "Леруа Мерлен") обновила программу лояльности и запустила новые "Ключ-карты". С ними покупатели могут получать кешбэк баллами за покупки товаров в магазинах, на сайте и в приложении. Для клиентов, которые обустраивают свое пространство, работает "Ключ-карта для дома", а для профессиональных строителей и рабочих – "Ключ-карта ПРО". Для первой категории покупателей базовый кешбэк составит 0,5% баллами, для второй – до 4% в зависимости от статуса клиента. Каждый начисленный балл равен одному рублю. Их можно использовать для оплаты части стоимости товаров: до 50% для обычных покупателей и до 99% - для профессионалов. Текущие владельцы Сервисной и Профессиональной карт могут продолжать ими пользоваться как раньше: по номеру телефона или по штрих-коду карты. Менять не нужно, все покупки сохранятся. "Мы планируем развивать программу, запуская специальные акции с повышенным кешбэком, персонализированные предложения в зависимости от профиля клиента и этапов ремонта, различные вовлекающие и игровые механики", — отметила директор по развитию лояльности и клиентского опыта "Лемана ПРО" Владислава Вишнякова.

Сеть гипермаркетов "Лемана ПРО" применит новые механики для привлечения клиентов
© Газета.Ru