X5 Media запустили рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятёрочках»
В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи расположенные в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1 400. Команда X5 Media, представляющая единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, рассказала Sostav, что ежемесячный трафик в зоне у касс одного магазина в среднем составляет 60 тыс. человек.
Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса.
Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru:
Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. Установка цифровых экранов в зоне около касс придаёт ещё большую эффективность инструменту, так как это «горячая точка» магазина, через которую проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу.
Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети — две недели. Возможности экранов позволяют рекламодателю в течение всего периода размещения менять креативные концепции раз в неделю, чтобы нивелировать эффект «замыленности глаз». После окончания рекламной кампании клиент может оценить её эффективность с помощью внутренней аналитической системы.