Войти в почту

В Новороссийске усилили контроль за санитарным состоянием площадок накопления ТКО

Согласно пункту 11 СанПиН 2.1.3684-21, максимальный срок накопления твердых коммунальных отходов при температуре +5°C и выше не должен превышать 24 часа. Однако выяснилось, что ООО «ЭкоЮг» регулярно нарушает график вывоза мусора, согласованный главами внутригородских районов. Для решения этой проблемы до 14 августа контрольно-ревизионное управление администрации Новороссийска соберет и отправит в прокуратуру пакет документов для принятия необходимых оперативных мер.

В Новороссийске усилили контроль за санитарным состоянием площадок накопления ТКО
© runews24.ru

По инициативе главы Новороссийска Андрея Кравченко создана специальная группа для контроля санитарного состояния контейнерных площадок. В состав группы входят заместители глав внутригородских районов по ЖКХ, сотрудники контрольно-ревизионного управления, управления торговли, УЖКХ и городского хозяйства. Группа ежедневно проверяет санитарное состояние площадок, соблюдение графика вывоза мусора и правил благоустройства. На основе выявленных нарушений составляются административные протоколы, информация направляется в ответственные службы для устранения проблем.

Из-за задержек в вывозе ТКО жители Новороссийска часто оставляют мусор рядом с контейнерами. На этот счет достигнута договоренность с управляющими компаниями о дополнительном сборе и сортировке этих отходов.

Контроль за предприятиями торговли и потребительской сферы также осуществляется ежедневно. Дополнительно, с пятницы по воскресенье, сотрудники контрольно-ревизионного управления, управления торговли и казачьи дружины проводят мониторинг на набережной. В результате в июле было составлено 69 протоколов и проведено 42 разъяснительных беседы.

Представители ТОСов занимаются фиксацией нарушений графика вывоза ТКО и отправляют фотографии свалок для оперативного реагирования ответственных служб.

Для исправления ситуации юристы администрации Новороссийска разработали новый проект договора с ООО «ЭкоЮг», который учитывает негативный опыт работы с компанией и требования граждан, недовольных текущими услугами оператора.