КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2024 году
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 — «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 24.07.2023 г.
Проведённый экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили высокую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» отметили высокий уровень раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. В специальном разделе сайта приведены советы для потенциальных страхователей, раскрыты основные понятия, а также размещены ответы на частые вопросы клиентов. В кабинете клиента действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты.
Также эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.
В сообщении АЦ «БизнесДром» отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим кредитным рейтингом на уровне АА.ru со стабильным прогнозом от рейтингового агентства НКР, аккредитованного Банком России, что также позитивно влияет на уровень оценки.
«Мы внимательно следим за тем, чтобы наши услуги максимально соответствовали запросам страхователей и проводим системную работу по улучшению клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией. В этом нам помогает современный омниканальный сервис, который позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами компании. В основе нашего подхода лежит стремление к максимальной клиентоцентричности и прозрачности коммуникаций со страхователями при любом обращении», — отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE.
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай