Дебетовая карта ВТБ становится ещё лучше

В новом ролике друзья наслаждаются выходными в городском парке — идеальном месте для летнего отдыха. С бесплатной дебетовой картой ВТБ они проводят время не только весело, но и с пользой для семейного бюджета. Ведь наши герои получают кешбэк до 25% рублями и имеют возможность активировать ещё одну дополнительную категорию кешбэка за регулярные пополнения карты ВТБ из других банков. Об этом Sostav рассказала творческая группа проекта.

Дебетовая карта ВТБ становится ещё лучше
© Sostav.ru

Какие бы популярные категории кешбэка ни выбрали наши герои — супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, развлечения, — они получат выгоду, ведь клиенты ВТБ своего не упустят!

Кампания стартовала в эфире 19 августа и включает размещения во всех охватных каналах коммуникации: на телевидении, в диджитал, радио, наружной рекламе и медиафасадах. Основной ролик дополняется короткими версиями, которые сосредотачиваются на конкретных продуктовых преимуществах.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономарёваРуководитель службы разработки креативных материалов: Алексей ХлестовВедущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен

DDB (агентство)

WRAP (продакшн)Режиссёр-постановщик: Тимофей АлександровОператор-постановщик: Арсен СаркисянВторой режиссёр: Мария БачинскаяХудожник-постановщик: Денис ТокаревХудожник по реквизиту: Екатерина ЛанееваХудожник по костюмам: Ксения БогемаХудожник по гриму: Надежда ЛукиноваРежиссёр монтажа: Илья ЛямшевДиректор съёмочной группы: Эдуард СадомовПродакшен: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Дарья Рева

ADService (пост-продакшн)