Рейтинг страховых компаний. Июль 2024 года.

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июль 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс10«АльфаСтрахование»38 770,620«Росгосстрах»19 420,130САО «ВСК»12 440,44+2«Ингосстрах»11 045,65-1«СберСтрахование»10 266,26newСтраховая группа «СОГАЗ»8 556,37-2«Ренессанс Страхование»6 017,08-1«Росгосстрах Жизнь»5 262,69-1СК «Согласие»3 714,610-1«РЕСО-Гарантия»2 033,711-1«Абсолют Страхование»1 764,812+4«Капитал Life»1 258,813+1«Совкомбанк страхование»1 048,214+1РСО «Евроинс»1 027,015-2«Зетта Страхование»701,416-5«РСХБ-Страхование»641,217newСК «Гайде»472,4180«МАКС»430,819-2ГСК «Югория»404,120-8«Капитал МС»286,0

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение.СМИ опубликовали результаты исследования «АльфаСтрахования» о здоровом питании.«АльфаСтрахование» провела исследование об отпуске родителей с детьми.

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину.«Росгосстрах»: каждый второй опрошенный автомобилист сталкивался с кражами вещей из салона и вандализмом.Больше половины опрошенных россиян (51%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 15% переселялись на новое место около 4–5 раз. Такие данные следуют из опроса, проведенного девелопером ПИК и СК «Росгосстрах».

САО «ВСК» на третьей позиции в рейтинге:

ВСК: Lada Vesta впервые стала лидером по угонам в России.Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий.ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст — 40–49 лет.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

Капитал Life (+4)

Страховая компания «Капитал Life» покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Страховая группа «СОГАЗ» (6 место)

СМИ сообщали, что СК «СОГАЗ» готова выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом.

СК «Гайде» (17 место)

СК «Гайде» застраховала пожарных Алтая.

Методика:

В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: июль 2024 года.Данные для рейтинга рассчитаны 19.08.24.

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».