МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в первом полугодии 2024 года на 60% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 52 млрд рублей (с учетом НДС), сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Общий объем продаж увеличился на 60%, до 52 млрд рублей с учетом НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря увеличению количества покупок на 32%, до 6,6 млн штук, развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", - отметили в компании.
Сопоставимые продажи сети увеличились на 39% и составили 44 млрд рублей. Сопоставимое количество покупок выросло на 14% - до 5,5 млн штук. Объем онлайн-продаж увеличился вдвое и достиг 20 млрд рублей с учетом НДС. Офлайн-канал продаж составляет 61% от выручки, онлайн-канал - 39%.
Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 31 июля 2024 года сеть Sunlight насчитывала 825 магазинов в 280 городах России.