"Коммерсантъ": сервисы доставки продуктов увеличили обороты на 34,6%

К концу лета текущего года сервисы доставки продуктов и готовой еды в РФ нарастили обороты на 34,6% в годовом выражении. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании по разработке решений для автоматизации приема платежей Life Pay. Аналитики объясняют эту динамику ростом среднего чека на 26%, а также увеличением количества заказов почти на 7%. При этом отмечается также рост расходов, который возник из-за дефицита курьеров. Эксперты утверждают, что даже увеличение зарплат доставщиков пока не исправило ситуацию, и в будущем рынок может "забуксовать". Пока же наблюдается рост. Так, по данным Infoline, в августе сегмент e-grocery вырос год к году на 40%, количество заказов — на 16%, а средний чек — на 20%. До этого карьерный консультант Ильгиз Валинуров рассказал, что у российских курьеров в этом году зарплата выросла в среднем до 120 тыс. рублей.

"Коммерсантъ": сервисы доставки продуктов увеличили обороты на 34,6%
© depositphotos.com