Екатеринбурженка вернула деньги за некачественно оказанные ветеринарные услуги

Екатеринбурженка вернула деньги за некачественно оказанные ветеринарные услуги в клинике «Доверие». Собаке в указанной клинике сделали рентген, который не выявил патологии, однако проблема у собачки не ушла. В другой клинике женщине сообщили, что снимки были сделаны некачественно, поэтому собаке необходимо повторное исследование. Екатеринбурженка обратилась в консультационный пункт Роспотребнадзора с просьбой помочь расторгнуть договор услуг с ветклиникой «Доверие» и вернуть уплаченную сумму, рассказали ИА “Уральский меридиан” в пресс-службе ведомства.

“В ветеринарной клинике «Доверие» животное осмотрели и сделали рентген, хозяйке выдали CD-диск рентгена и заключение ветеринарного врача, по которому рентгенографических признаков патологии у собаки не выявлено. Стоимость услуг составила 1800 рублей. Однако состояние собаки ухудшалось. В другой клинике, куда обратилась екатеринбурженка, выяснилось, что снимки рентгена на диске были выполнены некачественно и собаке необходимо повторное исследование. Специалисты Роспотребнадзора составили претензию в адрес клиники и, не получив на нее ответа, подготовили исковое заявление в суд”, – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

В суде стороны заключили мировое соглашение, потребитель получила уплаченные по договору 1800 рублей. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Роспотребнадзор помог вернуть деньги уральцу за некачественные юридические услуги. В судебном порядке с предпринимателя была взыскана уплаченная по договору сумма и неустойки.