Войти в почту

Во Владивостоке до конца года отроют первый в России павильон самозанятых

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Первый в России павильон для работы самозанятых - производителей сувениров и одежды с региональным колоритом - откроет центр "Мой бизнес" во Владивостоке. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор центра "Мой бизнес" в Приморье Андрей Шевченко.

"В этом году "Мой бизнес" строит павильон для самозанятых мастеров - в центре Владивостока - на улице Адмирала Фокина. Это первый круглогодичный павильон центра "Мой бизнес" в России, который строится специально для того, чтобы помочь предпринимателям и самозанятым увеличить продажи, расширить рынки сбыта, а также найти партнеров. Там же жители и гости дальневосточной столицы смогут приобрести товары ручной работы, сувениры, различные украшения для себя и своих близких", - сообщил Шевченко, уточнив, что павильон планируется открыть в декабре - перед новогодним праздниками.

В павильоне общей площадью 125 кв. м одновременно будут представлены работы 20 самозанятых мастеров. Каждый мастер сможет размещаться в павильоне по три месяца, затем на это место будут приходить другие ремесленники. Так, за год в павильоне можно будет ознакомиться с товарами от 80 человек.

Павильон рассчитан на продукцию, которая не требует особых условий хранения. Приоритетными для предоставления места станут изделия, отражающие приморский колорит: одежда, украшения, предметы интерьера и сувениры.

"В Приморье сейчас более 106 тыс. самозанятых граждан. Последний год был ознаменован стремительным ростом - на 53%, и центр "Мой бизнес" помогает активно развивать свое дело в статусе самозанятого", - сказал Шевченко, добавив что каждый 20-й житель Приморья является самозанятым, используя льготную налоговую ставку - от 4 до 6%. Городами-лидерами по популярности этой формы занятости являются Владивосток, Уссурийск и Находка.

Локальные бренды

По словам главы "Мой бизнес", в 2024 году в регионе запустили проект "Продвижение и развитие брендов Приморского края" для популяризации локальных брендов и продвижение их на федеральный уровень. Центром заключено соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом "Мегамаркет", где для приморских локальных брендов создана индивидуальная страница. Планируется создание такой же коллективной страницы на "Вайлдберриз".

"До конца года мы проведем масштабный форум брендов, пройдет еще один акселератор, обучающие мероприятия. На данный момент на сопровождении у нас 30 компаний, мы еще возьмем 30. Сейчас мы работаем над запуском услуги для приморских брендов, в рамках которой для них будут проводится маркетинговые исследования, также планируется размещение рекламы местных брендов в дальневосточных глянцевых изданиях и в самолетах", - добавил руководитель центра.

О форуме

Восточный экономический форум проходит 3 - 6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в 2024 году - "Дальний Восток - 2030. Объединим усилия, создавая возможности". Деловые мероприятия ВЭФ-2024 разделены на семь тематических блоков: "Новые контуры международного сотрудничества", "Технологии независимости", "Финансовая система ценностей", "Россия дальневосточная", "Люди, образование и патриотизм", "Транспорт и логистика: новые маршруты" и "Мастер-планы: от архитектуры к экономике". Организатор мероприятия - Фонд Росконгресс. ТАСС является генеральным информационным партнером форума.