Аби и Владимирский филиал Президентской академии запустили вторую волну образовательной программы «Маркетинг персонала»
Как сообщили в компании редакции sfera.fm, программа включает в себя серию лекционных и практических занятий с сотрудниками компании Аби. Основная цель программы — повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге персонала, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби. «Маркетинг персонала» интегрирован в образовательный процесс Владимирского филиала Президентской академии: содержание курса разработано совместно с преподавателями академии для того, чтобы учесть требования образовательного стандарта, потребности студентов и запрос бизнеса. В рамках программы слушатели освоят набор практических инструментов оценки и развития персонала, исследования рынка труда и целевой аудитории, HR-брендинга. По итогам обучения студенты курса смогут пройти практику и стажировку в Аби. Ольга Антипова, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию Аби: «Рынок труда сейчас очень сложен. Придут ли люди и останутся ли они в компании во многом зависит от того, как работает HR в маркетинговом поле. Наш совместный образовательный курс „Маркетинг персонала“ позволяет готовить практикоориентированные кадры, приглашать их к себе с гибким графиком прямо во время обучения, а затем переводить на полный день по завершении обучения в вузе. От такого взаимодействия обе стороны — и студент, и работодатель — только в плюсе». Запуск практико-ориентированных образовательных программ совместно с университетами Владимирской области — не новый формат для Аби, отметили в компании. В рамках национального проекта «Наука и университеты» компания на протяжении нескольких лет успешно развивает интеграцию с вузами, что позволяет заранее готовить кадры для предприятия. Например, в 2021 году был дан старт проекту «Территория маркетинга» совместно с ВлГУ. Он разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента вуза. В планах Аби — расширение образовательных проектов по направлениям «инженерия», «технология производства» и другим. Ранее sfera.fm сообщала, что ФосАгро вложила более 11,5 млрд рублей в создание собственной образовательной модели. Арсений Протасов, sfera.fm